Сайт по маппингу Source SDK

Форум Маппинг CS:S

После декомпиляци вода рызмывается текстурами

 Список форумов ‹ Маппинг и моделирование ‹ Маппинг
РегистрацияВход
Текущее время: 21 ноября 2024, 22:08

Сообщения без ответов 
 
 

После декомпиляци вода рызмывается текстурами

• Поиск в теме
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1
melaf
Рядовой
 

Сообщения: 13
Материалы: 0
Зарегистрирован: 10 лет назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
После декомпиляци вода рызмывается текстурами
 

melaf » 10 лет назад

Я уже устал, от того что понять не могу, почему. после деколмпиляции вода на карте размывается текстурами

После декомпиляци вода рызмывается текстурами

подскажите где копать чтобы поправить
 

Лорд Беккет
Полковник
 

Сообщения: 434
Материалы: 453
Зарегистрирован: 12 лет назад
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 24
Группа: Администраторы
  
Re: После декомпиляци вода рызмывается текстурами
 

Лорд Беккет » 10 лет назад

То есть вместо воды размытие соседних текстур? Скорее всего, на карте leak, т.е. дырка в пустоту. Нажми Map - Load PointFile, появится красная линия, она уквжет место дырки
 
melaf
Рядовой
 

Сообщения: 13
Материалы: 0
Зарегистрирован: 10 лет назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: После декомпиляци вода рызмывается текстурами
 

melaf » 10 лет назад

у меня требует открыть *..lin, но нет такого файла у меня
 

Лорд Беккет
Полковник
 

Сообщения: 434
Материалы: 453
Зарегистрирован: 12 лет назад
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 24
Группа: Администраторы
  
Re: После декомпиляци вода рызмывается текстурами
 

Лорд Беккет » 10 лет назад

Значит не leak... Что-то другое. Скинь исходник
 
melaf
Рядовой
 

Сообщения: 13
Материалы: 0
Зарегистрирован: 10 лет назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: После декомпиляци вода рызмывается текстурами
 

melaf » 10 лет назад

да вот сама карта: http://files.nextwin.ru/serverZE/maps/ze_mario_tower_v4.bsp.bz2
попробуйте декомпилировать, потом без изменений скомпилировать и увидите, что вода будет размываться.
 
melaf
Рядовой
 

Сообщения: 13
Материалы: 0
Зарегистрирован: 10 лет назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: После декомпиляци вода рызмывается текстурами
 

melaf » 10 лет назад

p.s. кстати, хорошие у вас уроки. я за 10 часов научился основным принципам маппинга, уже две карты старые поправил.
а вот с этой беда, хочу эту карту оптимизировать и усложнить ее прохождение просто, но пока с этими расплывами воды проблема
 
ch2807
Призывник
 

Сообщения: 5
Материалы: 0
Зарегистрирован: 11 лет назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: После декомпиляци вода рызмывается текстурами
 

ch2807 » 10 лет назад

Бывало такое , когда копировал часть из одной карты в другую ... страдает дисплейсмент , может и у тебя сложная фигура ?
Alt+P (покажет ошибки) попробуй комбинацию перед сохранением и компиляцией - покажет FIX - далее думай сам ...
Когда у меня ошибка - удаляю её полностью - делаю заново ... не FIXи сложные окна (как в cs_office)
Щаз скачаем твою мапу - пасморим ))

побегал по карте (музон из марио вверг в настальгию 8 бит) - до конца не дошёл - проблему не увидел
 
melaf
Рядовой
 

Сообщения: 13
Материалы: 0
Зарегистрирован: 10 лет назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: После декомпиляци вода рызмывается текстурами
 

melaf » 10 лет назад

та версию которую я выложил это оригинальная версия, и в ней все нормально, но стоит декомпилироват и снова скомпилировать, как начинается размытие
 
melaf
Рядовой
 

Сообщения: 13
Материалы: 0
Зарегистрирован: 10 лет назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: После декомпиляци вода рызмывается текстурами
 

melaf » 10 лет назад

что нет вариантов?
 
melaf
Рядовой
 

Сообщения: 13
Материалы: 0
Зарегистрирован: 10 лет назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: После декомпиляци вода рызмывается текстурами
 

melaf » 10 лет назад

все разобрался, даже как-то глупо получилось, я просто компилировал VBSP, для быстрого просмотра и поэтому вод расплывалась,
как только скомпилировал по нормальному через все три проги: VBSP + VVIS + VRAD все стало идеально.

Подскажите, почему в одном месте на карт пинг поднимаеться может. просто на карте как раз где эта вода, когда игроки прибегают туда, там пинг у всех на сервере поднимается
 

Лорд Беккет
Полковник
 

Сообщения: 434
Материалы: 453
Зарегистрирован: 12 лет назад
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 24
Группа: Администраторы
  
Re: После декомпиляци вода рызмывается текстурами
 

Лорд Беккет » 10 лет назад

Вода вообще тратит больше ресурсов, чем все остальные текстуры: отражения, анимация, искажение
 
• Поиск в теме
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1
Вы не можете создавать новые темы
Вы неможете публиковать сообщения
Информация
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Список форумов • Подписаться на тему • Добавить в закладки
Наша командаУдалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа